Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Низкое обслуживание. Делал опель зафира, менял на распредвалах шестерни, поменяли а крушку на герметик поставили, хотя я покупал прокладку, померили давление еще на насос масленный развели. Двигатель забило герметиком.
6 марта 2021 в 9:58,
отредактирован
9 марта 2021 в 7:27
Здравствуйте, Александр!
После получения от вас отзыва 21 февраля 2021 администрация автосервиса провела проверку и разбор ситуации. Вот что нам удалось выяснить.
Два раза вы обращались в автосервис «Автолайн» для проведения ремонта. Первое обращение 13.10.2020 г. — замена шестерней фаз газораспределения и прокладки клапанной крышки. Второй раз 06.12.2020 г. — замена прокладки масляного насоса.
Замена деталей в обоих случаях производилась в строгом соответствии с требованиями завода производителя. После каждого ремонта все демонтированные детали были переданы вам.
В обоих случаях работы по замене деталей производились по вашей инициативе. Мы не деффектовали и не рекомендовал замену данных деталей, в том числе масляного насоса (и не производили его замену). Детали для замены вы приобрели самостоятельно, в другом магазине.
Обо всем вышесказанном у нас и у вас есть подтверждающие документы.
С момента последнего визита в «Автолайн» прошло более двух месяцев и автосервис не несет ответственности за текущие поломки в процессе эксплуатации автомобиля.
Мы рекомендуем вам обратится к поставщикам деталей, где вы их приобретали. Наш автосервис не может давать расширенную гарантию на детали, приобретенные не у нас.
Ситуация сложилось неприятная, согласны. Но мы считаем неуместным обвинения в адрес нашего автосервиса.… – показать
После получения от вас отзыва 21 февраля 2021 администрация автосервиса провела проверку и разбор ситуации. Вот что нам удалось выяснить.
Два раза вы обращались в автосервис «Автолайн» для проведения ремонта. Первое обращение 13.10.2020 г. — замена шестерней фаз газораспределения и прокладки клапанной крышки. Второй раз 06.12.2020 г. — замена прокладки масляного насоса.
Замена деталей в обоих случаях производилась в строгом соответствии с требованиями завода производи теля. После каждого ремонта все демонтированные детали были переданы вам.
В обоих случаях работы по замене деталей производились по вашей инициативе. Мы не деффектовали и не рекомендовал замену данных деталей, в том числе масляного насоса (и не производили его замену). Детали для замены вы приобрели самостоятельно, в другом магазине.
Обо всем вышесказанном у нас и у вас есть подтверждающие документы.
С момента последнего визита в «Автолайн» прошло более двух месяцев и автосервис не несет ответственности за текущие поломки в процессе эксплуатации автомобиля.
Мы рекомендуем вам обратится к поставщикам деталей, где вы их приобретали. Наш автосервис не может давать расширенную гарантию на детали, приобретенные не у нас.
Ситуация сложилось неприятная, согласны. Но мы считаем неуместным обвинения в адрес нашего автосервиса. … – показать