Лаборатория выхлопа «Доктор Глушак» предлагает настроить ваш автомобиль по индивидуальным программам:
Программа «Настройка впускного-выпускного трактов» включает изготовление выхлопной системы с увеличенной пропускной способностью и меньшим сопротивлением, а так же установка воздушных фильтров нулевого сопротивления — позволяет «высвободить» порядка 3—7% от номинальной мощности на атмосферных двигателях и до 10% на турбированных.
Программа «Тюнинг глушителя» решает следующие задачи — изменение внешнего вида, подбор, изготовление и установка оригинальных насадок, раздвоение выхлопной системы на две стороны, изменение звука выхлопа.
Программа «Увеличения мощности» (чип-тюнинг) улучшает динамику автомобиля в режимах максимальной мощности и частичной нагрузки на 10% от номинальной мощности на атмосферных двигателях, от 20 до 30% на турбированных. Повышает комфорт при управлении автомобилем – улучшение отклика на педаль газа и эластичности мотора (сглаживание провалов, рывков), снижение расхода топлива 1—1,5 л. на 100 км за счёт увеличения КПД двигателя и снятия заводских ограничителей.
Программа «Снижения расхода топлива» включает в себя комплекс мер по диагностике и ремонту следующих систем автомобиля:
Диагностика и восстановление элементов выхлопной системы- замена, ремонт, удаление, установка катализатор, сажевый фильтр, коллектор, резонатор, глушитель, гофра, пламегаситель, обманка на датчик кислорода (лямбда-зонд). Перепрограммирование ЭБУ (прошивка) под стандарт Евро 2, Евро 3, Евро 4, программное увеличение мощности (чип-тюнинг), отключение рециркуляции обратных выхлопных газов (клапана ЕГР EGR), отключение вихревых заслонок впускных коллекторов, отключение системы мочевины AdBlue/SCR.
Диагностика и ремонт элементов топливной системы – замена, ремонт, чистка, промывка бензонасос, форсунки, датчик массового расхода воздуха ДМРВ, дроссельная заслонка ДЗ, датчик холостого хода ДХХ.
Диагностика и ремонт системы зажигания – замена, ремонт свечей, катушка зажигания.
Делайте выводы сами стоит ли доверять дорогостоящий автомобиль не профессионалам.
p.s. По сути 3 дня езды в сервис, еще и время жалко, а можно было просто разобраться в вопросе и клиент доволен и сервис друзьям порекомендует, но это же надо жопу поднять в машину сесть послушать, так и падают продажи у не умеющих управлять подчиненными, бизнесменов. … – показать