Цены официального дилера Renault ААА Моторс на улице Текучева
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Коммерческий транспорт MASTER от DOKKER VAN
909 000
₽
Легковой автомобиль DOKKER от SANDERO от LOGAN
605 000
₽
Легковой автомобиль SANDERO от LOGAN
605 000
₽
DUSTER
737 000
₽
Dokker van
909 000
₽
LOGAN Stepway
740 000
₽
LOGAN Stepway City
838 000
₽
LOGAN Stepway
727 000
₽
SANDERO LOGAN Stepway
605 000
₽
MASTER от DOKKER VAN
909 000
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Регулировка углов установки колес (полнорегулируемая)
1090 руб.
Замена наконечника рулевой тяги
Специалисты официального дилера Renault ААА Моторс на улице Текучева
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы об автосалоне ААА Моторс на улице Текучева
4,3
/ 9 отзывов и
37 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Имел неосторожность позвонить в этот дилерский центр Рено ААА- Моторс на Текучëва с просьбой о поиске кода магнитолы! При первом моëм звонке сотрудник Дарья узнала вин номер автомобиля и сказала, что как посмотрит- перезвонит и скажет. Естественно никто не перезвонил! При втором моëм звонке, примерно через час, сотрудница Дарья озвучила версию, что программа подвисла и она не может посмотреть, но будет пробовать и далее и как узнает- перезвонит сама и скажет. Естественно никто не перезвонил! По истечению второго дня ожидания, решил опять позвонить и уточнить всё по этому же вопросу- опять попадаю на ту же сотрудницу Дарью, которая озвучивает мне уже следующую версию- «а мне руководитель запретил давать код магнитолы и сможем дать только при визите к нам с документом на машину»! И как всё это можно назвать?!! Считаю, что это полная некомпетентность руководителя, который может давать такие команды после того, как клиента в течении двух дней обнадёживает, что вот вот-вот мы вам его дадим, только программа «отвиснет», а тут раз… и всё, команда поменялась и ничего мы вам теперь не скажем! Так же некомпетентность руководителя и в том, что если, код магнитолы от автомобиля Рено- эта такая секретная информация, то собери коллектив и расскажи, что эту информацию по телефону не озвучиваем и тогда клиент сразу будет искать другие варианты и возможности его достать! А так же некомпетентность руководителя ещё и в том, что необходимо, переодически, доводить до своих подчинëнных, что если пообещали дать клиенту обратную связь, то дайте еë, не заставляйте клиента повторно набирать и тем самым сразу вызывая негатив и скандальную ситуацию, а тем более когда ситуация повернулась в другую сторону!!! И какое отношение может быть к этому сервису?!! И какие рекомендации могут быть этого сервиса своим родным и близким?!! Только негатив и отвращение!!!
Решаю свои проблемы с авто только у Настоящих Мастеров, востоновили авто после аварии как новенькое все детали орига, геометрия поправлена и окраска в тон. Вообщем остаюсь доволен всем, молодцы ААА моторс.
Покупал Сандеро Степвэй в Рено Ростов год назад, с тех пор на сервис гоняю только сюда. Поломок серьезных не было и слава богу. заезжаю сюда в основном поменять масло, фильтр и на то. Проблем обнаружено не был, некоторых мастеров знаю лично. толковые парни, свое дело знают, таким машину можно смело доверить! Руки у них из того места растут точно) а главное ценник на работу нормальный
Я как водитель рено логан был крайне обеспокоен хрустом при включении заднего хода. Были попытки разобраться самому вроде не первый год за рулём загнал на козлы для просмотра всего дна авто помогали мне с этим ребята из частной мастерской вроде всё в норма. Отогнал к Диллерам оказалось что старые модели 2016 года не имееют синхронизатора. Поэтому перед включением задней передачи нужно полностью остановиться и выжать сцепление на несколько секунд. Фух я уже запереживал что предётся менять коробку. Спасибо механикам из рено.… – показать
Я уже 3 месяца подбираю себе Дастера, но все никак не решался с покупкой. Друг посоветовал автосалон в Рено ААА моторс – ну че могу сказать, ребята знают свое дело, менеджер провел мне мега тест-драйв и это было финальным толчком к покупке этого зверя! всем доволен — так держать!
Такого хорошего сервиса не встречала в нашем городе: большой выбор и приемлемые цены, ну и конечно профессиональный мастера, а не мужики из гаражного кооператива, как это бывает в непонятных серых салонах) доверяю им своего Каптюрчика целиком и полностью) всем рекомендую автосалон Рено Ростов))
14 июня 2018 в 16:19,
отредактирован
19 июня 2018 в 13:02
Приветствую! Изначально смотрел бу варианты в интернете, но переживал, что куплю кота в мешке. Покупка не из дешевых, а я не так хорошо разбираюсь в машинах, чтобы покупать без гарантии. Поэтому все же решил доплатить немного за новое авто и взял Дастера в ААА. Машиной очень доволен, теперь с такой проходимостью мне все преграды нипочем. Быстро выдали птс, может из-за того что брал за наличку, не знаю.
Полный негатив к этому салону,поверив менеджеру и при этом проехав 600 км, что автомобиль в нормальном состоянии а на самом деле полное г......., не могу выражаться жёстче, чтобы не опустится до уровня свинства, как у этих менеджеров. Машина оказалась полнейшим разочарованием,пробег скручен, так как на машине стоит уже второй комплект резины практически мёртвой и множества сколов и царапин появляющихся обычно при больших пробегах,так пожалуйста, если хотите «навориться», то хоть держите марку,а не опускайтесь до низкого уровня.… – показать
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Отклоненные отзывы
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
4,3
/ 9 отзывов и
37 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Перед тем, как попасть в салон РЕНО мою машину пытались три дня починить в Пихтин авто, итог нулевой.В салоне РЕНО починили за три часа, причём сервис и обслуживание на высшем уровне. Особенно хочется выделить умение и профессионализм команды Артёмова Владимира, и выразить им огромную признательность и благодарность за выполнение своих профессиональных обязанностей!
5,0
Андрей
31 мая 2018 в 15:11,
отредактирован
1 июня 2018 в 12:20
Большое спасибо сотрудникам автосалона, особенно менеджеру Андрею Репка за его профессионализм, внимательность к клиентам. Своим советом Андрей мне очень помог решить вопрос по установке дополнительного оборудования на мой автомобиль. Качество работы отличное! Спасибо еще раз!
5,0
Кристина
30 мая 2018 в 17:22
Рено-сандеро — мой второй автомобиль. Когда я решила найти замену своему любимцу Хонда-фит, то основным критерием для меня стала эргономичность салона при компактности автомобиля. Посетив много салонов в Ростове, свой выбор я сделала в салоне Рено ААА-моторс. Приятное обслуживание, безупречная чистота в салоне и высокая квалификация персонала — факторы, которые выделяют Рено ААА-моторс среди конкурентов. Внимательное отношение к моим проблемам были приятным бонусом. Т.к. я покупала машину передотъездом в отпуск и мне некогда было её оформлять в ГИБДД, то мне любезно предоставили возможность забрать машину по возвращении. Поэтому, первую машину своему сыну я тоже купила в Рено ААА-Моторс. Правда, это был автомобиль с пробегом, но тк он все три года проходил сервисное обслуживание в салоне, то мы купили его не раздумывая. Лично убедилась, что плановое обслуживание комфортно и качественно.… – показать
5,0
Оксана Павлова
23 мая 2018 в 16:41
Приобрели автомобиль с пробегом, все в полной исправности, менеджеры молодцы))
При первом моëм звонке сотрудник Дарья узнала вин номер автомобиля и сказала, что как посмотрит- перезвонит и скажет. Естественно никто не перезвонил! При втором моëм звонке, примерно через час, сотрудница Дарья озвучила версию, что программа подвисла и она не может посмотреть, но будет пробовать и далее и как узнает- перезвонит сама и скажет. Естественно никто не перезвонил! По истечению второго дня ожидания, решил опять позвонить и уточнить всё по этому же вопросу- опять попадаю на ту же сотрудницу Дарью, которая озвучивает мне уже следующую версию- «а мне руководитель запретил давать код магнитолы и сможем дать только при визите к нам с документом на машину»! И как всё это можно назвать?!! Считаю, что это полная некомпетентность руководителя, который может давать такие команды после того, как клиента в течении двух дней обнадёживает, что вот вот-вот мы вам его дадим, только программа «отвиснет», а тут раз… и всё, команда поменялась и ничего мы вам теперь не скажем! Так же некомпетентность руководителя и в том, что если, код магнитолы от автомобиля Рено- эта такая секретная информация, то собери коллектив и расскажи, что эту информацию по телефону не озвучиваем и тогда клиент сразу будет искать другие варианты и возможности его достать! А так же некомпетентность руководителя ещё и в том, что необходимо, переодически, доводить до своих подчинëнных, что если пообещали дать клиенту обратную связь, то дайте еë, не заставляйте клиента повторно набирать и тем самым сразу вызывая негатив и скандальную ситуацию, а тем более когда ситуация повернулась в другую сторону!!!
И какое отношение может быть к этому сервису?!! И какие рекомендации могут быть этого сервиса своим родным и близким?!! Только негатив и отвращение!!!
16 ноября 2023года
Дарья
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВИТАЛИЮ КИРИЧЕНКО ЗА ВНИМАНИЕ ОКАЗАННОЕ ПРИ ПОКУПКЕ РЕНО АРКАНА ТУРБО СПОРТ ЭКО.