На энгельса 23 работает замечательный специалист, умная, красивая, воспитанная!! Приятно заходить!! Цените таких замечательных сотрудников, потому что остальные у вас ничего не умеют не знают еще и хамы
20 мин оператор работает с одним клиентом, потом сообщает,что в 19.30 инкассация,салон работает до 20.00.на вопрос успеем ли мы? Ответ «не знаю,салоны в шаговой доступности «для информации это две остановки М.Горького.19.27
Сотрудница МТС, ЛЕБЕДЕВА АЛЕНА, очень некорректный сотрудник, в присутствии клиентов, хамит и игнорирует других клиентов, нет зрительного контакта при общении, глаза направлены в монитор компютера и на просьбу клиента отреагировать на сложившуюся…
02.10.2015 г. я сдала WI-FI роутер в этот салон МТС. Сегодня 31.10.2015 г., но WI-FI роутер до сих пор висит на мне. В call-центре говорят, что никакого оборудования я не сдавала. Буду писать заявление в полицию
Таганрогская, 151 модуль №4, ТК Военвед, Ростов-на-Дону
Ещё как пожалела! Зашла заплатить за ТВ и интернет. Хамили и грубили, как в фильме «Красотка». А я еле дошла на протезе. Вотъ! У консультанта на бейджике написано — Максим и фамилия на букву «С» — не дал рассмотреть!
Я приехала с г.Астрахани к мужу ,которого мобилизовали .Необходимо быстро купить мобильный телефон. Продавец долго возилась, предлагала то ,что нам не надо.В итоги это заняло у нас больше 30 минут,огласила что плёнку она не сможет на клеить,а в чеке пробила что за всё деньги были взяты и ещё за антивирус взяла о котором мы не знали.Это покупка была совершена 23 ноября 2022г. Скрыть
На энгельса 23 работает замечательный специалист, умная , красивая, воспитанная!! Приятно заходить!! Цените таких замечательных сотрудников, потому что остальные у вас ничего не умеют не знают еще и хамы
Оценка вам 0. Узнать куда обратиться о не работающей стационарной связи вообще нереально. Ваш этот телефон 88002500890 только для галочки. Мне нужно узнать , где находится центральный офис МТС в Советском районе, чтобы обратиться по заключенному договору на стационарный телефон. Увы , это НЕ РЕАЛЬНО ! Два дня бьюсь над этим - БЕСПОЛЕЗНО ! Ответьте мне на мою электронку.
Посетив салон связи МТС по адресу Космонавтов2/2 24.06.19г, пришла к выводу отвратительный салон, т.к там работают некомпитентные продовцы-консультанты, хамски отвечают клиентам, причем это делают целенапрвленно, с учетом того,что им за это ни чего небудет.Я, попросила ее представится,на что, получила ответ "просто аня",и вообще,она мне не обязана называть свою фамилию, и демонстративно ушла в служебное помещение закрыв дверь. Все остальные три человека сотрудники салона связи, сделали вид,что их
Показать ещё
это не касется, и ни один не взялся решить компитентно решить данный вопрос. Только какая-то сотрудник "коваленко" ответила,они чего не кому не обязвны. Я обратилась но горячию линию, написала в книге жолоб салона свой отзыв, если в этом салоне есть руководитель и ему не мало важен рейтинг салона, то меры будут принеты. Но я так это не оставлю,обращюсь и далее в органы где в дальнейшем объяснят как нужно вести себя на рабочем месте и общатся с клиентами.
Сотрудница МТС , ЛЕБЕДЕВА АЛЕНА, очень некорректный сотрудник, в присутствии клиентов, хамит и игнорирует других клиентов, нет зрительного контакта при общении, глаза направлены в монитор компютера и на просьбу клиента отреагировать на сложившуюся ситуацию адекватно, повышает тон и делает вид, что это ее не касается.
20 мин оператор работает с одним клиентом, потом сообщает,что в 19.30 инкассация,салон работает до 20.00.на вопрос успеем ли мы? Ответ "не знаю,салоны в шаговой доступности "для информации это две остановки М.Горького.19.27
Сотрудница Наталья 4.08.2018г. вела себя некорректно, игнорировала клиента, своим поведением вынудила отказаться от услуг данного офиса МТС. Генерирует желание, в принципе, отказаться в дальнейшем от услуг МТС
Я обслуживалась в офисе мтс в магазине Ошан в городе Ростове на дону по адресу Пойменная1 Мы пришли что бы отключить интернет в планшете . Продавец Ахмед Макаридзе просил подождать пока он разберется со своим земляком из северного кавказа..мы ждали 30 мин За нами собралась очередь Пришла второй продавец Ева Домбоян .увидела знакомую за нами в очереди и стала с ней работать,Мы спросили почему нас не обслуживают хотя вся процедура занимает минуту.Ева стала нам грубить .Мы с мужем пожилая пара
Показать ещё
попросили назвать имя и фамилию евы Она не назвала и отказалась разговаривать.тк очков у нас не было и увидеть имя и фамилию на бейджике мы не могли .Мы попросили жалобную книгу .Она сказала что книга отсутствует временно.С большим трудом узнали имя продавщицы и решили написать .Просим принять меры в отношении продавцов .ушли из вашей компании с большой обидой тк всегда пользовались ей с удовольствием.
Сегодня посетила салон на Сельмаше, отношение хамское. Сидит Терехина ( юрист со стажем 10лет) и играется с телефоном (активирует). Спрашивает у всех по какому вопросу и отвечает ждите. Всем грубит. Не квалифицированна. Пример: при наличии паспорта спрашивает: вы точно по этому адресу проживаете.