1. 1. 6. Первичная консультация врача-офтальмолога включая комплекс офтальмологического обследования при заболеваниях сетчатки
2000
₽
5. 6. Персонализированный LASIK с ультратонким срезом. (один глаз)
25 000
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
вчера посетил клинику Сокол в Ростове-на-Дону. необходимо было удалить жировик размером 1.5 мм с века глаза. Записан был на 13:00, пришел за 10 минут до назначенного времпени, но доктор принял меня лишь в спустя 40 минут. прием длилися около минуты, врачь назначил мне прохождение КАКИХ-ТО процедур (не сказав ни слова об их сути). отсидев еще 20 минут в коридоре, меня пригласили посадили за какие-то аппараты, которые светили в глаза, пшикали в них неизвестным мне составом. Я поинтересовался у «сотрудницы управляющей ими» что она делает? на что она в грубой форме ответила, что Не Должна Мне Ничего Говорить, и доктор все должен был объяснить! затем снова сказали «ожидайте в коридоре», и некоторое время спустя вышла моя новая знакомая «лаборант сомнительной квалификации» и прям в коридоре, не используя никакие измерительные приборы, Налила Мне С Баночки В Глаза Какой-То Состав (забегая вперед зрение помутнело и один глаз восстановился после этого через 2 часа, а второй где-то через 6!). и со словами «когда перестанет щипать- идите к доктору» ушла восвояси. ожидая в коридоре врача очередные 40 минут, я слышал монолого «врачихи» из соседнего кабинета, которая в духе телемагазина «впаривала» какой-то бабушке услуги клиники. обильно нажимая на страхи как много негативных факторов в нашей жизни, и что для «профилактики» бубушка должна пить тележку лекарств, а еще приходить к врачихе 2 раза в год померять давление. приняв меня врачь назначил «операцию» по удалению жировичка, через 2 недели, и спустя 2 минуты, я уже шел вместе с ним в регистратуру, где Он Сказал женщине-регистратору «запишите его на 29-е Ко Мне» мы втроем согласовали время и он ушел. и снова ожидания. спустя 15—20 минут меня позвали и сообщили что Все Готово- меня записали к Другому Врачу, на 24-е. и теперь мне снова необходимо прийти «на предварительную консультацию», т.к. этот врачь с моей проблемой не знаком. я сказал, что был уговор с врачом который меня привел, я должен попасть к нему, а не к другому. на что получил ответ который стал кульминацией этого безобразия «Врачь который вас привел- пластический хирург. Он жировички удалять НЕ УМЕЕТ.» Надеюсь этот отзыв прежде чем его завалят купленными лайками, поможет кому-то сберечь свое здоровье! не обращайстесь к бестолочам! Клиника Сокол это про «намутить баблишка„- а совсем не про заботу о вашем здоровье! а жировичок я в итоге удалил сразу зайдя в другой косметалогический салон- все прошло очень быстро и аккуратно. Манипуляцию проводила женщина с «золотыми руками“».
Сразу бросается в глаза непрофессионализм сотрудников, которые не в состоянии произвести обычные манипуляции с компьютером или кассой, без помощи главного администратора или иного помощника и «хамство бюджетных поликлиник», хоть это и скрывается под эгидой доброжелательности и терпимости.
Отдельное хотелось бы выделить: Сотрудницу, которая работала в кабинете с приборами для проверки зрения в главном здании 30 декабря 2020 года, в поведении и речи сотрудницы явно чувствовался «отпечаток бюджетных поликлиник», который выражался в хамстве и низком профессионализме, на вопросы отвечала резко и быстро, не желая вступать в разговор. Для проверки глаза, зрачок необходимо было расширить посредством капель, данная процедура заняла у нас около 40 минут (в среднем «расширение зрачка» длится примерно 10 минут), все эти 40 минут пришлось сидеть в коридоре с закрытыми глазами одновременно уклоняясь от швабры уборщицы и проходящих мимо людей. В конце концов насколько я понял зрачок так и не был полностью расширен, но на мой вопрос сотрудница произвела следующий этап, объяснив это тем, что зрачок достаточно расширился(что вызвало у меня сомнения в правдивости этого утверждения).
(Также хотелось бы отметить что сотрудники не полностью проинформировали нас о процедуре получения рецепта для линз и очков, на мой вопрос как же получить данную бумажку, они сказали что необходимо прийти на следующий день, но никто не сказал что это уже совсем другая процедура которая не входит в полную проверку глаз и которую нужно оплачивать отдельно. Об этом мы узнали у оператора контактного центра, что нас неприятно удивило.)
Сотрудницу ресепшена, которая работала 4 января 2021 года, беспардонно отвечала на поставленные ей вопросы, грубила, всем видом показывая чтобы от нее все поскорее отвязались (опять таки повеяло коридорами бюджетных поликлиник).
Сотрудницу, которая проверяет зрение и выписывает рецепты для линз и очков в оптике «Сокола», сотрудница хорошо обслужила и проконсультировала меня (единственное что меня насторожило, это то, что врач при осмотре глаз сказала что очки менять не стоит, а сотрудница оптики, сказала что очки нужно поменять на другие и выписала рецепт на новые очки, что было подозрительно для работника оптики…), но когда зашла моя супруга, она так и не определилась как с ней общаться (на ты или на вы), хотя выбор для медицинского сотрудника должен быть очевиден, сотрудница активно интересовалась семейным положением моей супруги и задавала вопросы «не по теме», что на мой взгляд, является недопустимым непрофессионализмом сотрудницы.
После того как мы заказали и забрали очки в оптике «Сокол» (стоит отметить что очки готовились очень долго), в этот же день выяснилось что на линзах одних из очков остались «отпечатки» от неубранного «клея» который наносят на линзу при вставке в оправу, при самостоятельном удалении «отпечатков от клея», существенных результатов не было. Пришлось снова посещать данную оптику, для того чтобы они убрали клей с линз очков. Затем буквально на следующий день у других очков отошла линза от оправы, что вызывало у меня недоумение и послужило написанию данного отзыва об этой коммерческой клинике и непрофессионализме персонала онной.
Так же стоит отметить большие цены на расходники (линзы, контейнеры для линз, тряпочки для очков и т.д.) в оптике «Сокола». И сравнительно низкие, по отношению с другими оптиками в городе, цены на оправы очков. А так же отвратительную работу мастеров, которые вставляют очки в линзы!
Подводя черту под все вышеизложенное, можно невооруженным глазом заметить что на некоторых сотрудниках «Сокола» прослеживается беспардонность и бесцеремонность всё тех же коридоров государственных поликлиник, которую они всеми силами стараются продемонстрировать пациентам данного коммерческого учреждения. Что на мой взгляд недопустимо в подобных клиниках.
Складывается такое ощущение что половину персонала клиники «Сокол» низкосортные, хамоватые специалисты, набранные по всем известному в нашей стране принципу, из онных медицинских учреждений. Данная клиника идеально подойдёт для бабушек, которые устали от бесконечных очередей и бездействия в государственных поликлиниках. Лично же я, для всех остальных не рекомендую к посещению данное учреждение и оптику под руководством «Сокола». И сам в эти места по собственной воле больше не пойду!
Часто задаваемые вопросы об Офтальмологической клинике Сокол
По какому адресу располагается Офтальмологическая клиника Сокол?
Адрес Офтальмологической клиники Сокол: Россия, Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 12а.
Как связаться с Офтальмологической клиникой Сокол?
Номер телефона для связи: +7 (800) 707-71-10.
В каком графике работает Офтальмологическая клиника Сокол?
Работа с клиентами ведётся по графику: Пн-пт: 08:00 - 20:00; сб: 09:00 - 17:00.
Как клиенты Офтальмологической клиники Сокол оценивают свои впечатления на сайте Zoon.ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.6. Вы можете ознакомиться с отзывами об Офтальмологической клинике Сокол , чтобы узнать мнения других людей и написать свой отзыв!
Можно ли посмотреть услуги и цены в данной организации?
Можно ли доверять информации на странице Офтальмологической клиники Сокол на Zoon.ru?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка
- 3,6
на основании
14 отзывов и
56 оценок
Надеюсь этот отзыв прежде чем его завалят купленными лайками, поможет кому-то сберечь свое здоровье! не обращайстесь к бестолочам! Клиника Сокол это про «намутить баблишка„- а совсем не про заботу о вашем здоровье! а жировичок я в итоге удалил сразу зайдя в другой косметалогический салон- все прошло очень быстро и аккуратно. Манипуляцию проводила женщина с «золотыми руками“».
14 апреля 2021
лаборантка, врач хирург, ресепшионист
Отдельное хотелось бы выделить:
Сотрудницу, которая работала в кабинете с приборами для проверки зрения в главном здании 30 декабря 2020 года, в поведении и речи сотрудницы явно чувствовался «отпечаток бюджетных поликлиник», который выражался в хамстве и низком профессионализме, на вопросы отвечала резко и быстро, не желая вступать в разговор. Для проверки глаза, зрачок необходимо было расширить посредством капель, данная процедура заняла у нас около 40 минут (в среднем «расширение зрачка» длится примерно 10 минут), все эти 40 минут пришлось сидеть в коридоре с закрытыми глазами одновременно уклоняясь от швабры уборщицы и проходящих мимо людей. В конце концов насколько я понял зрачок так и не был полностью расширен, но на мой вопрос сотрудница произвела следующий этап, объяснив это тем, что зрачок достаточно расширился(что вызвало у меня сомнения в правдивости этого утверждения).
(Также хотелось бы отметить что сотрудники не полностью проинформировали нас о процедуре получения рецепта для линз и очков, на мой вопрос как же получить данную бумажку, они сказали что необходимо прийти на следующий день, но никто не сказал что это уже совсем другая процедура которая не входит в полную проверку глаз и которую нужно оплачивать отдельно. Об этом мы узнали у оператора контактного центра, что нас неприятно удивило.)
Сотрудницу ресепшена, которая работала 4 января 2021 года, беспардонно отвечала на поставленные ей вопросы, грубила, всем видом показывая чтобы от нее все поскорее отвязались (опять таки повеяло коридорами бюджетных поликлиник).
Сотрудницу, которая проверяет зрение и выписывает рецепты для линз и очков в оптике «Сокола», сотрудница хорошо обслужила и проконсультировала меня (единственное что меня насторожило, это то, что врач при осмотре глаз сказала что очки менять не стоит, а сотрудница оптики, сказала что очки нужно поменять на другие и выписала рецепт на новые очки, что было подозрительно для работника оптики…), но когда зашла моя супруга, она так и не определилась как с ней общаться (на ты или на вы), хотя выбор для медицинского сотрудника должен быть очевиден, сотрудница активно интересовалась семейным положением моей супруги и задавала вопросы «не по теме», что на мой взгляд, является недопустимым непрофессионализмом сотрудницы.
После того как мы заказали и забрали очки в оптике «Сокол» (стоит отметить что очки готовились очень долго), в этот же день выяснилось что на линзах одних из очков остались «отпечатки» от неубранного «клея» который наносят на линзу при вставке в оправу, при самостоятельном удалении «отпечатков от клея», существенных результатов не было. Пришлось снова посещать данную оптику, для того чтобы они убрали клей с линз очков. Затем буквально на следующий день у других очков отошла линза от оправы, что вызывало у меня недоумение и послужило написанию данного отзыва об этой коммерческой клинике и непрофессионализме персонала онной.
Так же стоит отметить большие цены на расходники (линзы, контейнеры для линз, тряпочки для очков и т.д.) в оптике «Сокола». И сравнительно низкие, по отношению с другими оптиками в городе, цены на оправы очков. А так же отвратительную работу мастеров, которые вставляют очки в линзы!
Подводя черту под все вышеизложенное, можно невооруженным глазом заметить что на некоторых сотрудниках «Сокола» прослеживается беспардонность и бесцеремонность всё тех же коридоров государственных поликлиник, которую они всеми силами стараются продемонстрировать пациентам данного коммерческого учреждения. Что на мой взгляд недопустимо в подобных клиниках.
Складывается такое ощущение что половину персонала клиники «Сокол» низкосортные, хамоватые специалисты, набранные по всем известному в нашей стране принципу, из онных медицинских учреждений.
Данная клиника идеально подойдёт для бабушек, которые устали от бесконечных очередей и бездействия в государственных поликлиниках.
Лично же я, для всех остальных не рекомендую к посещению данное учреждение и оптику под руководством «Сокола». И сам в эти места по собственной воле больше не пойду!