м.Тайм — это Авторизованные сервисные центры техники Apple со статусом Apple Premium Service Provider.
Мы — первый СЦ в России, получивший наивысший статус от Apple в знак качества работы и удовлетворённости пользователей. Мы 27 лет с вами. Мы 27 лет с Apple.
Мы — это сервисные центры в Ростове-на-Дону и Краснодаре, где вы получаете официальное обслуживание по стандартам компании Apple.
Только в Авторизованном сервисном центре вы получаете:
1. Оригинальные детали, полученные напрямую от компании Apple. Дисплеи, аккумуляторы и другие части мы заранее покупаем у Apple для возможности выполнить срочный ремонт в течение 2-х часов!
2. Точную программную и аппаратную диагностику от Apple. До и после ремонта проводится 32 теста. Даём официальный акт или заключение по окончанию ремонта.
3. Возможность бесплатного обслуживания и в рамках основного года гарантии, и за его пределами: по Закону о Защите Прав Потребителя или по Программам качества. Бесплатная диагностика в течение 15 минут!
4. Качественный и надёжный платный ремонт в случае механических повреждений. Гарантия от самой Apple, доступная в любом авторизованном сервисном центре в России и мире. Подменный iPhone бонусом при выполнении платного ремонта.
5. Ремонт сертифицированными, опытными специалистами, по инструкциям производителя с помощью инструментов, полученных от Apple.
6. Сохранность влагозащиты устройств по стандартам IP67 и IP68 благодаря установке нового клеевого контура в конце ремонта. Калибровка после замены даёт правильную цветопередачу, работу 3D Touch, а также Touch ID / Face ID.
7. Гарантийный и платный ремонт всей техники Apple, включая Beats и аксессуары. Не все знают, что и кабели, и наушники можно бесплатно заменить по гарантии.
8. Все варианты оплаты ремонта, включая Apple Pay. Оплата только по факту получения готового устройства.
9. Широкий выбор оригинальных аксессуаров и защитных стёкол с качественной установкой.
10. Вкусный бесплатный кофе всем посетителям.
Остерегайтесь “подделок“! Все авторизованные сервисные центры представлены только на сайте компании Apple.
08.06.2022
Пищенко
Благодарим вас за обратную связь.
Понимаем, что неприятно столкнуться с проблемами на вашем iPhone. Наши специалисты заинтересованы в первую очередь в качественном и удобном для наших клиентов сервисе. Именно поэтому при обращении с вашим iPhone 12 Pro Max специалистом было предложено приоритетное обслуживание, благодаря которому не нужно тратить время на ожидание части со склада производителя и можно выполнить ремонт всего за пару часов.
Поскольку мы я … – показать
После обслуживания, на замененный компонент, компания Apple дает 90 дней гарантии или продолжается год основной гарантии от производителя, как в вашем случае. Гарантия дается именно для того, что бы решить проблему за счет производителя, если она повторится.
Случай с вашим устройством можно отнести к нестандартным. На новой камере проявился тот же дефект еще до того как вы покинули офис нашей компании. Поэтому устройство было принято назад для устранения дефекта. Не смотря на то, что мы исполнили свои обязательства по обслуживанию и выполнили его без очереди. В качестве лояльности специалист выполнил возврат средств за оплаченную услугу приоритетного обслуживания.
Поскольку проблему не удалось решить путем замены камеры, устройство отправлено для дополнительной проверки в ремонтный центр производителя. Каким путем будет устранена неисправность — решает производитель. Независимо от того, какой ремонт будет выполнен, у вас как минимум продолжится 1 год гарантии от производителя, как максимум он может начаться заново после обслуживания.
Требования о замене торгового комплекта или возврате денежных средств за покупку телефона, потребитель в праве предъявить продавцу, импортеру или уполномоченной организации. Мы как сервисный центр ни кем из вышеперечисленных не являемся, поскольку производителем уполномочены выполнять ремонт техники. Поэтому принимаем устройство исключительно на ремонт по правилам производителя что указано в нашем с вами договоре.
На данный момент мы вместе с вами ожидаем решения производителя по вашему устройству. Мы заинтересованы только в выдаче полностью исправного устройства, чтобы у вас остались только положительные эмоции от посещения нашего сервисного центра.
Что касается статуса ремонта на сайте производителя, мы так же как и вы удивлены отсутствии информации. При необходимости сможем предоставить номер первого и второго ремонта для ручной проверки. Так же дополнительно можно связаться со службой технической поддержки по телефону или в чате.
Приятного вам дня и до связи!
Благодарим за теплые слова и высокую оценку нашей работы!
Мы рады, что вместе с вами наши технические специалисты подробно ознакомились с проблемой вашего iPad Air 3 и разрешили её максимально оперативно, а вы полностью остались довольны результатом!
Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся сделать разлуку с устройством максимально комфортной и сократить время обслуживания в нашем сервисном центре.
Очень рады, что вам пришлась по душе услуга … – показать
Надеемся, что все ваши устройства будут приносить исключительное удовольствие при использовании! Если будут возникать вопросы по технике Apple — наши технические специалисты всегда будут рады ответить!
Обязательно передадим ваши слова сотрудникам, чтобы придать им сил для новых свершений! Благодаря вашим словам мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении!
Желаем вам приятного пользования и хорошего дня!
Спасибо, что выбрали нас!