Единоборства и боевые искусства закаляют и тело, и психику. Центр раннего развития Академия детства (рейтинг на Zoon.ru - 2.8) предлагает познакомиться с искусством ведения боя всем, у кого не имеется противопоказаний от врача. У посещающих тренировки увеличивается сила мышц, улучшается ловкость и быстрота реакции. Здесь они учатся наносить удары руками и ногами, использовать защитные приёмы так, чтобы выиграть поединок, но не нанести чрезмерного ущерба оппоненту. И большое внимание отводится умению сконцентрироваться на главном и совладать с эмоциями.
Кроме этого, в центре раннего развития есть возможность посетить занятия по танцам, ораторскому мастерству, рисованию, походить на курсы английского языка (в частности английского для детей), шахмат и записаться в секцию по плаванию. И, например, группа продленного дня стоит 1000 рублей. </p><p> Телефон: 78632506061. Сайт: <a href=»https://rostov.zoon.ru/redirect/?to=http%3A%2F%2Facademiadetstva.com&hash=6639fcff4e6015db0d9767a75d770bef&from=5a63a1aca24fd938225d6e56.6a1b&ext_site=ext_site&backurl=http%3A%2F%2Fzoon.samoval.ru%2F»>academiadetstva.com</a>.
Компания находится по адресу Кировский проспект, 46 и работает по графику Пн-вс: 09:00 - 21:00.
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
46 из 79
—
Бассейны
36 из 60
—
Детские площадки
20 из 38
—
Школы плавания
29 фотографий
центра раннего развития Академия детства на Кировском проспекте
Цены центра раннего развития Академия детства на Кировском проспекте
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Хореография
Боди Балет
Вы давно хотели заняться фитнесом для тонуса мышц, но вам не хватало грации и изысканности в зумбе или...
500
₽
Групповые занятия по хореографии
Танцевальная студия, для девочек и мальчиков с 2-х до 10 лет. Для каждого ребенка - мы подберем группу...
500
₽
Бассейн
Индивидуальные тренировки в бассейне
Индивидуальные тренировки с профессиональными тренерами по плаванию с 3 месяцев до 10 лет. Два стационарных...
550
₽
Подготовка к школе
Групповые занятия подготовке к школе
Подготовка к школе это комплексные занятия для дошколят: на них учат чтению, письму, счету, рассказывают...
500
₽
Художественная студия
Групповые занятия по рисованию
Рисование для детей с 3 до 6 лет в группах. Это уроки рисования для самых маленьких учеников. На наших...
500
₽
Английский язык
Групповые занятия по английскому языку
В нашем центре английский язык проходит для детей с 3 до 7 лет. На занятиях дети изучают английский ...
500
₽
Творческая мастерская на английском языке
Мы поможем вашему ребёнку заговорить на английском!
Новый формат занятий ✅
Нетривиальные методы обучения✅
Опытные...
700
₽
Продленка
Группа продленного дня
С 1 сентября в детском центре "Академия детства" возобновляет свою работу группа продленного дня для...
1000
₽
Раннее развитие
Групповые занятия по раннему развитию
Развивающие групповые занятия проводятся 1 до 3 лет. Занятия для самых маленьких проводятся вместе с...
700
₽
Групповые развивающие занятия
Открываем новую группу для детей с 2 до 3 лет по выходным 📅 по методике знаменитой Елены Куликовой.
Мы...
700
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Благодарим всех сотрудников Академии Детства за труд быть лучшим детским центром в Ростове! Отдельное спасибо учредителям за идею и ее воплощение. Локация детского центра, дизайнерские решения, профессионализм персонала позволяют деткам заниматься с удовольствием в самых комфортных условиях. Отдельное спасибо администраторам за внимание и ответы на все (без исключения) запросы родителей. Рекомендуем вас своим друзьям. Желаем вам процветания!
29 августа 2018 в 1:29,
отредактирован
30 августа 2018 в 7:49
Если вы решили посещать детский центр Академия детства, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 46, то будьте готовы к тому, что работники данного центра считают себя в праве выбирать детей, с которыми они хотят, ну или не хотят, заниматься. И даже если Вы при этом пришли в оговоренное заранее время, это не гарантирует того, что Вам не укажут на дверь. И это происходит не потому, что Ваш ребенок «не такой». Просто пришли другие посетители и у них абонемент, правда они не записаны, но это же ничего страшного. Ваш ребенок может и домой пойти. И к слову ни администратор, ни тренер Богдан, принявшие решение «выкинуть» ребенка из записи, не видят в этом ничего плохого и не считают, что должны хотя бы принести извинения за свои действия. Наша ситуация подробнее: О первых посещениях писать не буду, так как в принципе все было гладко. Из минусов отметила только неорганизованность администраторов. Сложилось ощущение, что девушки работают от силы неделю. И видимо уже тогда и стоило задуматься о последующих посещениях, но как правило такие «звоночки» мы пропускаем мимо. 18 августа 2018 года я, посредством WhatsApp (в связи с тем, что тренер был в отпуске не смогли записаться при предыдущем посещении), записываю ребенка на занятия в бассейн. Администратор предложила на выбор время, мы определились и записались на 18.30 26.08.18. Предполагалась часовая тренировка в бассейне у тренера Богдана. 25.08.18 нам позвонила администратор Академии детства с просьбой, если нам удобно, перенести тренировку на 18.00 26 августа. Время было не принципиально и потому мы согласились и нам подтвердили время тренировки 26 августа с 18.00 до 19.00 тренер Богдан. 26 августа мы, как и полагается, приехали на тренировку за 15 минут до ее начала. В холле администратор беседовала с посетителями. Я у стойки ждала когда закончится диалог, чтобы подойти к администратору и оплатить тренировку. С первых минут стало понятно, что диалог касается и нас отчасти, так как администратор объясняла посетителям, что на 18.00 на тренировку записана «другая девочка». Далее происходит следующее: администратор, после разговора с тренером, решает, что на тренировку идет другой ребенок. Напомню, что мы были записаны на это время и за сутки нам подтвердили запись, более того я присутствовала при разговоре администратора с посетителями, где она им озвучила о том, что на это время записаны другие посетители. Логично, что я попросила книгу жалоб и предложений. Администратор говорит «сейчас», берет телефон и уходит со своего рабочего места. На что я прошу ее вернуться и дать мне книгу жалоб. Здесь уже администратор проявила свои профессиональные способности в полной мере. Порядка 2—3 минут администратор отсутствовала, что конечно же «помогло» исправить ситуацию хоть как-то. Вернувшись администратор мне сообщила, что книги жалоб и предложений «сейчас нет» и она может мне дать лист формата А4 для того, чтобы я описала ситуацию руководству. Ни извинений, ни попыток как-либо сгладить ситуацию, со стороны администратора не было вообще. Более того, она после телефонного разговора мне сообщила, что запись на тренировку моя была не действительна, так как запись возможна ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ. Правда об этом мне видимо забыли сообщить и прошлые разы, когда мы записывались, и в этот раз при записи и при подтверждении записи. На этом администратор посчитала дальнейшее общение излишним и отвернувшись, стала «работать» за компьютером. Дабы мой ребенок не присутствовал при разбирательствах, я отвела ее к папе вниз и вернулась. И снова получила информацию (кратко своим текстом): я пришла сюда зря, администратор пропустила вместо нас постоянных клиентов, которые правда (с ее слов) пришли без предварительной записи, но у них есть абонемент! Здесь уже я попросила позвонить при мне руководителю, как мне сказала администратор, директору. Нужно отдать должное профессионализму Ольги. Исправить ситуацию, да и испорченный вечер, уже конечно было не возможно, но она сделала то, что должна была сделать администратор: принесла извинения и попыталась сгладить ошибку сотрудников. И не было бы вероятнее всего этого отзыва, если бы чудесная девушка-администратор не выдала (уж простите иначе и не сказать) мне уже после моего телефонного разговора с директором, что она все равно поступила правильно, выкинув моего ребенка из записи, так как это были постоянные клиенты и тренер тоже решил отдать предпочтение им.… – показать
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Специалисты центра раннего развития Академия детства на Кировском проспекте
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
📷 Сколько фотографий на странице Центра раннего развития Академия детства на Zoon.ru?
На этой странице 29 изображений.
✔️ Насколько точна информация на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка
- 2,8
на основании
2 отзывов и
6 оценок
Наша ситуация подробнее:
О первых посещениях писать не буду, так как в принципе все было гладко. Из минусов отметила только неорганизованность администраторов. Сложилось ощущение, что девушки работают от силы неделю. И видимо уже тогда и стоило задуматься о последующих посещениях, но как правило такие «звоночки» мы пропускаем мимо.
18 августа 2018 года я, посредством WhatsApp (в связи с тем, что тренер был в отпуске не смогли записаться при предыдущем посещении), записываю ребенка на занятия в бассейн. Администратор предложила на выбор время, мы определились и записались на 18.30 26.08.18. Предполагалась часовая тренировка в бассейне у тренера Богдана. 25.08.18 нам позвонила администратор Академии детства с просьбой, если нам удобно, перенести тренировку на 18.00 26 августа. Время было не принципиально и потому мы согласились и нам подтвердили время тренировки 26 августа с 18.00 до 19.00 тренер Богдан.
26 августа мы, как и полагается, приехали на тренировку за 15 минут до ее начала. В холле администратор беседовала с посетителями. Я у стойки ждала когда закончится диалог, чтобы подойти к администратору и оплатить тренировку. С первых минут стало понятно, что диалог касается и нас отчасти, так как администратор объясняла посетителям, что на 18.00 на тренировку записана «другая девочка». Далее происходит следующее: администратор, после разговора с тренером, решает, что на тренировку идет другой ребенок. Напомню, что мы были записаны на это время и за сутки нам подтвердили запись, более того я присутствовала при разговоре администратора с посетителями, где она им озвучила о том, что на это время записаны другие посетители. Логично, что я попросила книгу жалоб и предложений. Администратор говорит «сейчас», берет телефон и уходит со своего рабочего места. На что я прошу ее вернуться и дать мне книгу жалоб. Здесь уже администратор проявила свои профессиональные способности в полной мере. Порядка 2—3 минут администратор отсутствовала, что конечно же «помогло» исправить ситуацию хоть как-то. Вернувшись администратор мне сообщила, что книги жалоб и предложений «сейчас нет» и она может мне дать лист формата А4 для того, чтобы я описала ситуацию руководству. Ни извинений, ни попыток как-либо сгладить ситуацию, со стороны администратора не было вообще. Более того, она после телефонного разговора мне сообщила, что запись на тренировку моя была не действительна, так как запись возможна ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ. Правда об этом мне видимо забыли сообщить и прошлые разы, когда мы записывались, и в этот раз при записи и при подтверждении записи. На этом администратор посчитала дальнейшее общение излишним и отвернувшись, стала «работать» за компьютером.
Дабы мой ребенок не присутствовал при разбирательствах, я отвела ее к папе вниз и вернулась. И снова получила информацию (кратко своим текстом): я пришла сюда зря, администратор пропустила вместо нас постоянных клиентов, которые правда (с ее слов) пришли без предварительной записи, но у них есть абонемент! Здесь уже я попросила позвонить при мне руководителю, как мне сказала администратор, директору. Нужно отдать должное профессионализму Ольги. Исправить ситуацию, да и испорченный вечер, уже конечно было не возможно, но она сделала то, что должна была сделать администратор: принесла извинения и попыталась сгладить ошибку сотрудников. И не было бы вероятнее всего этого отзыва, если бы чудесная девушка-администратор не выдала (уж простите иначе и не сказать) мне уже после моего телефонного разговора с директором, что она все равно поступила правильно, выкинув моего ребенка из записи, так как это были постоянные клиенты и тренер тоже решил отдать предпочтение им. … – показать